Форум » Фест по редким фандомам » х/ф "Полное затмение": Морской пейзаж, Рембо, джен, для yenillor » Ответить

х/ф "Полное затмение": Морской пейзаж, Рембо, джен, для yenillor

Months of Midnight: Морской пейзаж Автор: Months of Midnight Бета: не бечено Фандом: Полное затмение Герой: Артюр Рембо Категория: джен Жанр: drama Саммари: зарисовка. Рембо, море и солнце. Дисклеймер: Мой первый фик по этому замечательному фандому. Написан для yenillor, которая заказывала: "Полное затмение: только Рембо, джен. Хэппи-енд приветствуется. Сюжет, романс и адвенчур проходят на ура." С дженом у меня плохо, надеюсь, что заказчику понравится. Использованы цитаты из стихов самого Рембо и, разумеется, из фильма. )))) Всё принадлежит Агнешке Холланд и божественному Артюру. Ничего с этого не имею, денег не зарабатываю.

Ответов - 14

Months of Midnight: Колесницы из меди и серебра, Корабли из серебра и стали Пену колотят, Вырывают корни кустов. Потоки песчаных равнин И глубокие колеи отлива Бегут кругообразно к востоку - Туда, где колонны леса, Туда, где стволы дамбы, Чей угол исхлестан вихрями света. А.Рембо В первый раз он сбежал в детстве - от вечного, невыносимого надзора матери, скуки, на которую обречены маленькие городки, в которых все знают друг друга, и башмаки его были подбиты ветром, и далеко позади оставался ненавистный Шарлевиль. Но скоро его вернули домой, на долгие месяцы оставив в одиночестве. * * * Потом он сбежал снова и пешком дошел до Парижа. Он бродил по его улицам, опьяненный свободой, и однажды ноги сами принесли его в порт. Отходил корабль. Волны разбивались о волнорез, брызги соленой воды попадали в лицо, с волосами играл продувной ветер, жалобно кричали чайки, пахло тиной и водорослями. Он облокотился о волнорез. И впервые увидел море. Безбрежное. Безмолвное. Дышащее свободой. Он думал, что сбежал. Но ошибся. Париж – город мещан, не слышащих никого, кроме себя, бездарных писак и снобов, кичащихся собственной бесталанностью. Даже революция в нём ровно ничего не изменит. Проходя по улицам, он видит нищих, которые с мольбой протягивают к нему руки. Он закрывает глаза – нет ничего хуже сознания собственного бессилия. Он думал, что сбежал. Но ошибся. * * * Он думал, что оказался на свободе. Но оказалось, что попал в идеальный дом добропорядочных буржуа. Его взгляд падает на книги, аккуратными до тошноты рядами расставленные на полках. Дешёвые, потрепанные и наверняка смертельно скучные – совсем как те, что ему торжественно вручили «за блестящую учёбу». Кажется, тогда он их продал. * * * - Вам не нужно распятие? Я могу продать его вам задешево. Всего пара су. Незнакомец смотрит на него, точно перед ним – сам дьявол. - Не хотите купить книги? Они наверняка придутся вам по вкусу – такие же скучные, как и их хозяин. Кстати, вы, наверно, к нему пришли – к Флевилю, этому старикашке. К сожалению, все уже спят. - Я – Моте де Флевиль! Убирайся из моего дома, или я сам вышвырну тебя! - Я уйду, только на вашем месте я был бы повежливей. - А, значит, это вашу собаку я только что разбил? - Зачем?! - Все собаки – настоящие либералы, - пожимает плечами Рембо и выходит на улицу под дождь. Он пытается забыться с помощью опиума, абсента, гашиша. Но «расстройство всех чувств» ни к чему не приводит, и итог всегда один и тот же – минутная эйфория и нестерпимые головные боли наутро. Иллюзия свободы. Иллюзия избавления. Вся его жизнь – дни, проходящие в ожидании чего-то иного, одиночество и непонимание – неизбежная плата за ясновидение, за столь редкие озарения. Он пишет всё меньше и меньше. Рвет лист за листом, зачеркивает строчку за строчкой. Снова – тупик, снова хочется бежать – дальше, дальше. Прочь от грязи и слякоти осеннего Парижа. Прочь от опостылевших поэтических кафе. Прочь от всего. От самого себя. Иногда ему кажется, что он проклят. * * * Ему всё чаще снится море. Волны, бесшумно накатывающие на песчаный берег, проплывающие вдалеке корабли, и - солнце, манящее, ослепительно-прекрасное. Он идет к нему по воде - навстречу, но оно ускользает от него, медленно скрываясь за горизонтом. - Вперед, - шепчет он. – Вперед… Туда, где нет пошлости и грязи. Туда, где его встретят безлюдная пустыня и небо. Туда, где он отыщет вечность, рассыпавшуюся по морю бликами солнца. Когда он просыпается, солнца уже нет. Как и моря. Только за окном занимается равнодушное, привычно-дождливое июньское утро.

Lamilla: Очень красиво, в духе фильма. Мне очень понравилась зарисовка ))

Март: не, ну я считаю неприличным не ответить, если прочитал. Неужели фильм настолько минимализирован? тем более, есть возможность разгуляться фантазии. пиши ориджи, ей-Богу, про Артюра есть что написать. Имхо, сорри. написано грамотно, редкость в фикатонах, а для меня много значит


maurice_l: Нет, ну хорошо. И язык, и форма. Ничего никуда не сбивается, все идет к достижению эффекта. Но неужели у человека в жизни всегда все было настолько беспросветно уныло? Ни одного яркого человеческого момента? Не хватает чего-то, не может человек всю жизнь равномерно угасать.

moody flooder: Клево-то как! Язык такой, что дыхание перехватывает (только "слова рождались в муках" резануло заюзанностью на фоне свежести всего остального). В духе канона, да. Манзс, спасибо!

Months of Midnight: Полное_затмение Рада, что понравилось. :) Март Неужели фильм настолько минимализирован? Это не фильм, это природная склонность автора к малым формам. )))) Ну и на большие объёмы пока просто опыта не хватает - боюсь сумбурности и пр. *типа отмазалась )* Хотя про Артюра - да, писать и писать. А ориджинал про него в планах есть, да. ;) maurice_j Ничего никуда не сбивается, все идет к достижению эффекта. Вот за это огромное спасибо. Мне важно это знать. :) Не хватает чего-то мне кажется, дело не в том, что не хватает. Просто когда я писала зарисовку, то пыталась передать какое-то одно настроение. Да и невозможно вот так вот сразу, в одном маленьком фике описать всю жизнь персонажа. ))) moody flooder слова рождались в муках это упс. видимо, баг. спасибо, что сказала - попозже подумаю, на что заменить. Манзс, спасибо! тебе спасибо :) *in love* Вообще, всем спасибо за замечательные отзывы. Просто тронута - всё же первый фик не только по фандому, но и вообще.

Sholahh: Ох... Коллосальная скорость фика - стремительность жизни и отчаянья художника) Просто замечательно)

Лис: Months of Midnight пишет: А ориджинал про него в планах есть, да. ;) О, рада слышать! Артюр этого заслуживает. Только, наверное, это будет РПС, нет? Фик понравился. Текст хороший, создает настроение. Цитаты к месту.

Months of Midnight: Sholahh Спасибо )))))) стремительность жизни и отчаянья художника Рада, что удалось это выразить )))) Лис Спасибо тебе ещё раз. )) Только, наверное, это будет РПС, нет? Ни-ни ))) *коварно* Правда, это будет нескоро. )

Хельга Винтер: Очень, очень в духе фильма. Очень здорово. Очень точно. И настроение, кстати, в фильме - именно такое... Даже захотелось пересмотреть...

Months of Midnight: Хельга Винтер Спасибо огромное )))) Очень рада, что понравилось. )

yenillor: о, это мне! Спасибо большое) очень, очень атмосферно, безвыходно и светло, а остальное легко восполняется. мур. Красота_))) Спасибо!!!

Months of Midnight: yenillor фух...прямо гора с плеч )))) ужасно переживала ) очень рада, что подарок пришелся по душе. ))

yenillor: Months of Midnight еще как)) большое спасибо))



полная версия страницы